Динамика нестабильности колбасного производства за прошлый и текущий год

Динамика нестабильности колбасного производства за прошлый и текущий год

Динамика нестабильности колбасного производства за прошлый и текущий год

За последние годы на территории РФ наблюдался существенный спад колбасного производства. Объёмы готовых колбасных товаров снизились почти на четыре процента, и составили в две тысячи пятнадцатом году всего 2 442 844. 2 т. В 2016, была зафиксирована цифра – 2 410 546 тонн, что ещё ниже на 1.3 процента, чем в предыдущий период.

Главными поставщиками товаров стали производственные ресурсы предприятий Центрального федерального округа. Именно они, по проведенному мониторингу от Аlto Сonsulting Grouр, обеспечили наибольший выпуск объёмов продукции для населения в октябре 2016 года. Почти на 500 тонн снизился выпуск данной категории продукции у предприятий Приволжья, и в других отдаленных районах.

Что выбирает потребитель?

По оценке потребительского спроса, самыми востребованными товарами этой производственной отрасли являются фаршированные колбасные изделия. Их изготовление, и последующая реализация, составили в 2016 году – 1 539 000 тонн, что соответствует большей половине от всей производимой продукции. Срок в последние несколько лет показал незначительную переменную динамику, которая в конечном итоге всё-таки подтвердила стабильную покупательскую заинтересованность именно в этом сегменте колбасных товаров.

Ценовое соотношение

Начиная с две тысячи четырнадцатого года, цены на колбасу в розничной торговле увеличились на 23.2 %. Средняя стоимость килограмма колбасных изделий выросла с 743 руб., до 914. Зафиксированная минимальная цена была 694 рубля в январе 2014, а максимальная – 918 рублей в декабре 2016. Пик прироста себестоимости пришелся на середину 2015 года, и составил 17.6 процентов от первоначальных, изучаемых результатов.

На основе имеющихся показателей можно провести параллель между существенным спадом производств и повышением цен. Снижение покупательской способности, и, как следствие, уменьшение оптовых закупок, вынуждают производителей ограничивать свои коммерческие предложения и снижать количество готовой продукции.

Несмотря на то, что, колбасные изделия пользуются популярностью у отечественных покупателей, и приобретаются для подачи на стол почти ежедневно, высокие цены существенно влияют на их потребительские возможности. Остаётся только надеется, что увеличение финансового достатка граждан России позволит колбасным производствам снова поднять уровень общих объёмов продаж. Производственные мощности заработают в полную силу, и предоставят на пробу гурманам, разнообразную колбасную продукцию высокого качества, и с приемлемым для среднего бюджета, ценовым соотношением.