Маркировка товаров с пальмовым маслом

Маркировка товаров с пальмовым маслом

Маркировка товаров с пальмовым маслом

Использование в молочной промышленности пальмового масла во много раз удешевляет себестоимость различных продуктов, и существенно снижает их энергетическую ценность. Такой общеизвестный факт вынуждает к принятию законов об обязательной маркировке всех товаров, в состав которых входит данный вид жирового заменителя. Не соблюдение этого правила, и отсутствие чёткой расшифровки ингредиентов на этикетке, влечёт за собой наложение административного штрафа в размере до одного миллиона рублей.

Крупный импорт пальмового масла в Россию, который составил по итогам 2016 — 385.500 тонн, был меньше предыдущего годового периода на 2.1 процентов. В денежном эквиваленте — это 607 миллионов долларов без учёта торговли со странами ЕАЭС. Что также меньше на 1.8 процентов, чем сумма 2015 года.

Официальные данные подтверждают, что введённые требования маркировки вносят нужные коррективы в наличие пальмового масла в продуктах. Ведь подсчёты предыдущих лет чётко фиксировали повышение импорта этого жирового заменителя в среднем на 60-62% за один год. Закон о маркировке приносит нужные результаты и отложил на неопределённое время принятие более жестких мер, а именно введение акциза на ввоз заменителя молочного жира.

Совет для производителей

Замена натуральных жиров на дешёвые зарубежные аналоги удешевляет стоимость готовой продукции, но снижает уровень покупательской способности. Хитрый приём не всегда приносит должные результат, и запланированную финансовую прибыль.

Для увеличения рентабельности предприятия практичнее будет приобрести качественное техническое оборудование (пастеризатор, пищевой насос, автоматизированные линии упаковки), и натуральное, экологически чистое молочное сырьё. Это позволит выйти на рынок с качественным востребованным товаром, спрос на который принесет крупную, стабильную финансовую отдачу.

http://foods.media/2017/01/produkty-s-palmovym-maslom-teper-nuzhno-markirovat/